среда, 9 июля 2014 г.

Блогеры и их блоги

Блог-

ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ

 автор-
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, RUSSIA
Очень хочется разнообразить свою жизнь и найти в ней место для исполнения собственных и чужих желаний. Адрес для почты elena_globus@rambler.ru
Шикарные работы, очень много полезных мк.....


______________________________________________________________________________
Блог-
Волшебство на кончиках пальцев
 автор-
Дарья Бурмистрова

Здравствуйте все мои гости.Меня зовут Дарья Бурмистрова,мне 27.Я счастливая жена и мама двух замечательных дочурок Василисы и Стефании.
Я еще со школьных лет занималась различным рукоделием,ходила в кружки.На данный моментя успела поработать с полимерной глиной, бисером, стразами, бижутерией, ирландским кружевом и т.д.  Но всерьез увлеклась скрапбукингом.Теперь это стало работой моей мечты!  Если вам понравились мои работы и вы хотите что-то заказать-можете написать мне на dasha_for@mail.ru или позвонить 8-916-329-32-79


Мастер Классы
Цветы своими руками
Ресурсы (картинки,клипарт и тд)
Статьи
и очень много интересных работ.
_____________________________________________________________________________

Блог
                      Таня flover
автор-

Много видео и фото мк, интересные работы и хороший позитив!
______________________________________________________________________________


Комментариев нет:

Отправить комментарий