среда, 9 июля 2014 г.

ПРИВЕТСТВИЕ.

Приветствую всех посетителей моего нового бложика!Настал тот день когда мне надоело  втихомолку копировать и сохранять ссылки, выкройки и мк, которые я частенько встречаю у друзей или просто встречаю )))
В этом бложике я хочу сохранить все самое интересное и полезное, что может пригодится для ручной работы и не только.
Да-  этот бложик будет просто обычным путеводителем, возможно с рекламами или обычными хвастами и описаниями того или иного материала, который я использовала в своих работах и работах других мастериц.
Чтобы читать и просто пользоваться ссылками абсолютно не нужно становится его ПЧ и кидать кликабельную картинку в своем блоге!
Мой сборник будет абсолютно доступным без обязательств, но если кто захочет сохранить для себя (для легкости поиска)- буду только рада ;)
Возможно иногда будут проскакивать мои идеи и соображения по разным темам или просто сочинение на вольную тему (я очень люблю писать ,сочинять).
****
Поэтому и название такое -
Тепло мира в ладошках
Хочу собрать тепло и труд мастериц в одни ладошки )))
Рекламы магазинов, личных страничек и распространение для продажи- только приветствуется.
Пишите- оформлю в лучшем виде ;)
Всегда готова помочь в любом вопросе!
Вот кажется и все )))
Темы будут большие и в малом количестве для легкости прочитывания и поиска, но разделю все же для удобства.
И так
Добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий